Сервисная служба ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш»
Сервисная поддержка и обслуживание насосного оборудования, электродвигателей и другой продукции ХЭЛЗ
Уважаемый клиент!
Наша компания постоянно прилагает усилия, чтобы улучшить сервисное обслуживание и сделать его удобным, качественным и оперативным, поэтому мы просим Вас заполнить эту анкету. Мы ценим Ваше время, поэтому заполнение анкеты не должно занять более 3 мин.
Благодарим Вас за комментарии по ответам, а также за любые дополнения к этой анкете и/или замечания к ее содержанию.
Сервисная служба ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» оказывает услуги по сервисной поддержке и обслуживанию насосного оборудования, электродвигателей и другой продукции торговой марки «HELZ».
Обратившись в сервисную службу ПуАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» Вы можете получить:
- консультацию по подбору и приобретению продукции торговой марки «HELZ»;
- консультацию по наладке и обслуживанию изделий;
- помощь в организации гарантийного и послегарантийного ремонта в специализированных сервисных центрах;
- помощь в подборе и приобретении запасных частей к продукции торговой марки «HELZ».
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПуАО «ХЭЛЗ «УКРЭЛЕКТРОМАШ»
Украина
- Хмельницкий, магазин теплотехники "AKVADIM" 067-380-35-36, 067-310-35-36, 067-320-35-36, 067-382-35-36, 067-380-53-95, 066-387-35-36
- Одесса, ФЛ-П Бузоверя Ю.М.; тел. (048) 716-89-32, 067-486-30-44
- Харьков – Луганск, ФЛ-П Толпиго С.Н.; тел. 067 535-05-75, 050 499 60 09
- Харьков , ФЛ-П Жданов В.М.; тел. 066 172 97 99, 098 807 04 71
- Киев, ООО «Юнайтед Трейдинг Груп»; тел/факс +38-044-205-38-72, +38-096-347-80-80, +38-050-275-50-50, +38-093-88-14-0-14
- Днепропетровск, ФЛ-П Демочкин Г.В. тел. 099 628 06 51, 097 0211 344
- Херсон, магазин «ВОДОЛЮБ» тел. +38-050-751-23-70
Российская федерация
- Старый Оскол – ООО «Спецэлектромаш»; тел/факс (4725) 23-33-78, 23-33-79
- Ростов-на-Дону - СЦ ООО "Электроприбор", тел. (863) 292-99-45, 210-53-26
- Оренбург, ИП Ситников А.А., тел. (3532) 75-15-85
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
При обнаружении явных признаков поломки, дефекта изделия, его необходимо передать в региональный сервисный центр, ближайший к Вашему месту жительства (либо использования изделия). В случае отсутствия в Вашем регионе сервисного центра, изделие необходимо передать дилеру, продавшему изделие с обязательным письменным описанием ситуации, в которой был обнаружен дефект.
Изделие должно быть доставлено на Сервисный Центр полностью комплектным, в чистом виде и оригинальной упаковке, на изделии не должно быть следов вмешательства, в противном случае претензии на гарантийное обслуживание не рассматриваются!
При отказе в гарантийном ремонте Сервисный Центр обязан по требованию клиента предоставить Акт технической комиссии с полным описанием причины отказа.
Гарантийное обслуживание производится в срок, не превышающий 14-ти (четырнадцати) дней с момента поступления изделия на сервисный центр.
Все работы, производимые за счет отправителя, не подлежат исполнению в четырнадцатидневный срок, так как возникает необходимость согласования отправителя на оплату стоимости номенклатуры запасных частей и работ по ремонту изделия, направленного Вами изделия.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Документом, дающим право на проведение гарантийного ремонта изделия ТМ "HELZ”, является ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, прилагаемый к изделию.
Завод-изготовитель дает гарантию работоспособности изделий со дня продажи изделия конечному потребителю в зависимости от модели изделия, о чем делаются соответствующие отметки в гарантийном талоне с обязательным указанием:
-
именования и модели, серийного номера изделия;
-
наименования торговой организации или продавца, который открыл упаковку изделия, проверил комплектность и исправность, с обязательным указанием фамилии И.О. продавца и его подписью (либо штампом, где указана вся необходимая информация о продавце);
-
даты продажи в формате: ДД. ММ. ГГ.;
Внимание! Гарантийный талон, в котором имеются неточности, исправления, неразборчивые надписи или не полностью оформлен, изымается работниками сервисного центра и такое изделие лишается гарантии!
Равномерный износ деталей при отсутствии на них признаков заводского брака не дает права потребителю на их замену по гарантийным обязательствам и может быть определен только после диагностики, проведенной в региональном сервисном центре специалистом, имеющим для этого соответствующую квалификацию и инструмент.
ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЯ, ИМЕЮЩИЕ:
- следы самостоятельного вскрытия опломбированных узлов, нарушения пломб; наличие следов разборки электродвигателя, повреждения штатного электрокабеля, нарушения целостности изделия;
- износ рабочих элементов насосной части механическими примесями (песком);
- засорение рабочих элементов насосной части песком, глиной или другими твердыми частицами;
- износ рабочих элементов насосной части вследствие эксплуатации электронасоса не полностью погруженного в воду (разрушения или оплавления рабочих элементов и подшипников в результате сухого трения);
- несоблюдение правил монтажа, ухода и обслуживания во время эксплуатации;
- следы небрежного хранения и транспортировки, повлекших за собой повреждение изделия;
- сильные загрязнение корпуса и ребер охлаждения статора электродвигателя приведшие к нарушению режима охлаждения, следы перегрева изделия (длительная перегрузка).
- внутренние загрязнения (наличие масла, твердых частиц, остатков воды внутри корпусов электродвигателей; песок, отложения ила или глины, остатки растительности внутри рабочих камер электронасосов) повлекшие повышенный износ деталей;
- повреждения, возникшие в результате использования изделия не по назначению;
- следы воздействия на изделие стихийных факторов (осадков, пожара, и т. д.);
- следы эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях.
Внимание! Запрещается дальнейшая эксплуатация изделий с признаками возникших неисправностей (сильное искрение, возникшие нестандартные вибрации и т. д.). В случае возникновения признаков неисправности обратитесь в ближайший СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!
Равномерный износ деталей при отсутствии на них признаков заводского брака не дает права потребителю на их замену по гарантийным обязательствам и может быть определен только после диагностики, проведенной в региональном сервисном центре специалистом, имеющим для этого соответствующую квалификацию и инструмент.
ОТПРАВКА ИЗДЕЛИЙ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ХЭЛЗ
Связаться по телефону с работниками ближайшего к Вам сервисного центра, при разговоре сообщить следующую информацию:
- представиться (как Вам обращаться), сообщить Ваш контактный номер телефона, так как наш служебный телефон не имеет определителя номера;
- сообщить год и месяц приобретения изделия, место Вашего жительства (место эксплуатации изделия);
- причину обращения в сервисный центр (сформулировать неисправность, её характер и т.д.)
Изделие должно поступить на ремонт в оригинальной упаковке (в случае, если Вы претендуете на гарантийное обслуживание), либо в другой упаковке, не позволяющей изделию быть поврежденным при транспортировке (в случае, если Вы не претендуете на гарантийное обслуживание, т.е. ремонт будет платный).
Телефоны сервисного центра:
+38 (057) 771-45-98
+38 (050) 134-65-78
service@helz.ua