+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16
UA | ENG | RU

Система качества завода ХЭЛЗ

 


Proba.jpg

С декабря 2002 года на ХЭЛЗе действует система управления качеством, соответствующая требованиям международного стандарта ISO-9001:2001, которая распространяется на готовую продукцию, промежуточные операции по соблюдению геометрии изделий и электрических параметров, а так же - на входной контроль всех материалов.   

В 2005 году предприятие стало лауреатом общенационального конкурса «Вища проба», а электротехническая продукция ТМ «ХЭЛЗ» была удостоена всеукраинского знака качества «Вища проба».

В ноябре 2011 года завершены работы, связанные с сертификацией товаров народного потребления и двигателей, выпускаемых ПуАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» Государственным испытательным центром электротехнической и машиностроительной продукции «Электромаш» государственного предприятия «Харьковстандартметрология» на соответствие требованиям: ДСТУ ІЕС 60335-2-41-2004, ДСТУ CISPR 14-1:2004; ГОСТ 28330-89; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 12.2.007.1-75, а также техническим условиям ТУ У 31.1-00213799-114-2002 «Двигатели асинхронные АИР63-АИР100. ТУ».

В 2011 году ХЭЛЗ прошел третий ресертификационный аудит действующей системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Ресертификационный аудит проводился компанией ООО «Бюро Веритас Сертификейшн Украина». По результатам аудита система менеджмента качества ХЭЛЗ признана соответствующей требованиям международных стандартов, а продукция - соответствующей нормативным и потребительским требованиям.

В 2013 году разработана новая Система сервисной поддержки клиентов ХЭЛЗ.

Анкета по удовлетворенности заказчика продукции ХЭЛЗ

Заполнить в google-форме

Скачать: .pdf  .doc

Эффективное сотрудничество с клиентами и партнерами обеспечивается благодаря управленческим трансформациям в таких направлениях:  

1. Нововведения и инновации.

Выпуск всего модельного ряда продукции TM HELZ сопровождается специалистами конструкторского бюро СКБ «Укрэлектромаш», что позволило усовершенствовать технические и эргономические характеристики.  

2. Производство.

Оптимизированы технологические процессы и регламенты производства. Повышена степень его механизации и автоматизации.  

3. Контроль качества.

Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется внешней приемкой – генеральным дистрибутором продукции TM HELZ – ООО «УПЭК Трэйдинг». Каждый сотрудник внешней приемки имеет именную печать и право в любой момент на любом этапе вмешиваться в ход производства.  

4. Входной контроль.

Входной контроль качества сырья и комплектующих позволяет свести к минимуму брак по вине поставщиков. Завод отказался от поставщиков, которые не смогли обеспечить стабильно высокое качество поставляемого сырья и комплектующих. Новые поставщики отбирались в процессе аттестации на основе аудита их производственных мощностей и стабильности техпроцессов.  

5. Испытания.

Вся продукция подвергается полному комплексу приемо-сдаточных электрических и гидравлических испытаний.  

6. Сервис-фактор.

Сервис-фактор, принятый практически для всех двигателей производства ХЭЛЗ, равен 1,15. Это означает, что двигатели могут стабильно работать с систематическими перегрузками до 15%; в сетях с существенными колебаниями напряжения; при повышенной температуре окружающей среды.  

7. Сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание.  

8. Гарантия.

насосы КАПИТАН (БЦПП) – 24 мес. по Украине; 18 мес. по  РФ

насосы БОЦМАН (БЦ) – 18 мес.

кормоизмельчители ИКОР – 18 мес. 

9. Сертификация.

В 2012 году обновлены сертификаты, подтверждающие соответствие процессов производства требованиям Международной системы управления качеством по стандарту ISO 9001:2008.