+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16
UA | ENG | RU

Сотрудники УПЭК освоили методики решения бизнес-задач на основе ТРИЗ

 03.05.2017

DSC_0066.JPGВ апреле в стенах УПЭК Центр маркетинговых исследований (ЦМИ) провел второй открытый семинар-тренинг, в ходе которого сотрудники компании осваивали методики решения бизнес-задач на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) под руководством докладчика – директора по маркетингу «УПЭК-Трейдинг» Наталии Акименко.

Участники тренинга «Креативность и бизнес-идея» ознакомились с особенностями и структурой ТРИЗ, а также практиковались в ее использовании.

Наталия Акименко акцентировала внимание аудитории на законе повышения степени идеальности системы, алгоритме решения задач по ТРИЗ, а также законе перехода в надсистему.    

«Знание ТРИЗ расширяет представление о мире и дает возможность решать задачи, которые ранее казались неразрешимыми. В нашей работе мы каждый день решаем организационные вопросы, строим стратегии, ищем новые эффективные способы привлечения клиентов, поэтому постоянно требуются свежие и оригинальные идеи. ТРИЗ призван организовать творческий потенциал личности так, чтобы способствовать саморазвитию и поиску решений творческих задач в различных областях», – отмечает Наталия Акименко и добавляет, что каждая задача построена по определенным законам и имеет некую систему, а ТРИЗ помогает выявить эти закономерности и найти эффективное решения практически сразу.    

В работе сотрудникам компании часто приходится сталкиваться с противоречиями, а с помощью ТРИЗ можно найти быстрое и эффективное  решение поставленных задач и целей. Поэтому данное обучение не только познавательно, но и актуально в условиях специфики деятельности компании, т.к. ТРИЗ является универсальной теорией и применяется в различных областях.   

«В основе ТРИЗ лежат теории развития системы, например, закон повышения степени идеальности системы. Иначе говоря, идеальная система – это когда системы нет, а функция ее сохраняется и выполняется. То есть нам нужно получать прибыль, сокращая усилия», – рассказывает Наталия Акименко.  

Теперь специалисты УПЭК смогут находить еще более эффективные нестандартные решения и применять их на практике, запредельно выходить за рамки границ своего мышления, преобразовывая «невозможное» в возможное.

Напоминаем, что для повышения квалификации сотрудников и улучшения эффективности работы отделов компании Центром маркетинговых исследований «УПЭК-Трейдинг» разработан целый комплекс открытых семинаров-тренингов, первый из которых прошел в марте этого года.

К списку

Календарь новостей

Сентябрь 2019.: (1)
Июнь 2019.: (1)
Апрель 2019.: (1)
Январь 2019.: (4)
Декабрь 2018.: (2)
Октябрь 2018.: (2)
Сентябрь 2018.: (2)
Август 2018.: (2)
Июль 2018.: (2)
Июнь 2018.: (1)
Май 2018.: (3)
Апрель 2018.: (3)
Март 2018.: (2)
Январь 2018.: (3)
Декабрь 2017.: (1)
Октябрь 2017.: (1)
Сентябрь 2017.: (2)
Август 2017.: (3)
Июнь 2017.: (5)
Май 2017.: (4)
Апрель 2017.: (7)
Март 2017.: (4)
Февраль 2017.: (3)
Январь 2017.: (1)
Декабрь 2016.: (3)
Ноябрь 2016.: (3)
Октябрь 2016.: (1)
Сентябрь 2016.: (1)
Август 2016.: (1)
Июль 2016.: (3)
Июнь 2016.: (1)
Май 2016.: (2)
Апрель 2016.: (6)
Март 2016.: (2)
Февраль 2016.: (2)
Январь 2016.: (4)
Декабрь 2015.: (1)
Ноябрь 2015.: (1)
Сентябрь 2015.: (1)
Август 2015.: (1)
Июль 2015.: (1)
Июнь 2015.: (1)
Май 2015.: (1)
Апрель 2015.: (3)
Март 2015.: (1)
Февраль 2015.: (2)
Январь 2015.: (1)
Октябрь 2014.: (4)
Сентябрь 2014.: (2)
Июль 2014.: (1)
Июнь 2014.: (2)
Май 2014.: (2)
Апрель 2014.: (1)
Январь 2014.: (2)
Ноябрь 2013.: (1)
Октябрь 2013.: (1)
Сентябрь 2013.: (2)
Июль 2013.: (1)
Июнь 2013.: (2)
Май 2013.: (1)
Апрель 2013.: (2)
Март 2013.: (2)
Февраль 2013.: (1)
Январь 2013.: (1)
Декабрь 2012.: (1)
Сентябрь 2012.: (3)
Август 2012.: (1)
Апрель 2012.: (1)
Март 2012.: (2)
Январь 2012.: (2)
Декабрь 2011.: (1)
Ноябрь 2011.: (3)
Октябрь 2011.: (4)
Сентябрь 2011.: (1)
Август 2011.: (2)
Июль 2011.: (1)
Июнь 2011.: (4)
Май 2011.: (2)
Апрель 2011.: (3)
Март 2011.: (3)
Февраль 2011.: (1)
Январь 2011.: (2)